пятница

10 любимых фраз ленивого работника

Распознать лентяя можно по его любимым фразам выражениям. Руководители ряда организаций рассказали, какие фразы чаще всего можно услышать от ленивых сотрудников.
1. Бывший начальник и коллеги с прошлого места работы ничего не делали. Всю работу приходилось выполнять мне.
2. Я опаздывают всего на полчаса и только на незначительные встречи.
3. Маркетинг и продажи я освоил сразу же после окончания школы. Я умею практически все.
4. Я — человек творческий, чужие советы мне не нужны.
5. Идеальный начальник — понимающий, красивый, неженатый.
6. Три дня в неделю я занимаюсь в кружке, поэтому с работы в эти дни я буду уходить раньше на два часа.
7. Женщина не может быть руководителем.
8. Я не ворую. Я нахожу лучшее применение ненужным вещам.
9. Нельзя загружать меня работой в конце рабочего дня.
10. Ничего страшного. Я сдала работу всего на 40 минут позже, чем требовалось.

0 коммент.:

Отправить комментарий