воскресенье

Брейн-ринг. Бой интеллектуалов

Брейн-ринг по-нашему... Очередной этап проекта «Развитие предприятия через развитие персонала» проходил 8 октября в дегустационном зале ЧАО «Геркулес». Организатор проекта – Дирекция по персоналу – решила «продегустировать» сплоченность, стойкость, активность, креативность участников проекта, а также их знания в области корпоративной культуры. Метод «дегустации» был выбран необычный – синхронный турнир между командами предприятий в формате культовой игры «Брейн-ринг».
«Бой мозгов» прошел без травм и нокаутов, но иногда было по-настоящему «горячо»!
Но обо всем по порядку…
В назначенное время в назначенном месте собрались «дружины» от ЧАО «Геркулес», ООО «Электросталь», ОАО «ДМПЗ» и АОЗТ «ДГМЗ № 2». Формат мероприятия нес состязательный характер, а потому включаться в работу нужно было сразу. Первое «задание» подразумевало под собой подготовку к дальнейшей работе: выбор названия и девиза команды, капитана, который должен был познакомить «конкурентов» со своими соратниками.
У капитана Врунгеля была фраза: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет». В нашей ситуации вышло почти аналогично. «Искры»Геркулесовской пропиской) искрили на протяжении всей встречи не только знаниями, но и задорным смехом и острой критикой в сторону оппонентов.
«Улей» с пчелами-тружениками из «Электростали» немного не соответствовал названию: по численности «не густо», а вместо пчелиной матки – пчелиный батька.
«Лица молочной национальности» пакеты молока с производственной линий не принесли, но не забыли захватить пакеты со спецодеждой, точнее с корпоративными «Добрыневскими» футболками, которые в День города красовались на всех активных молокозаводчанах.
«Великолепная семерка» ДМПЗ расшатала бы стальные нервы любого своей гиперактивностью и шумностью. Если бы вместо зайцев в рекламе пальчиковых батареек снимали людей, то представители ОАО «ДМПЗ» точно прошли бы любой кастинг. Кстати, именно «Семерка» получила первый призовой балл за представление команды, а на протяжении всего «мозгового боя» дарила участникам удачные шутки.
Далее пошло самое интересное…
Какими будут вопросы брейн-ринга – не знал никто из участников. Единственной подсказ-кой со стороны организаторов проекта стал намек на то, что ответы кроются в корпоративных газетах. Этим воспользовались почти все. С квестом «Найди газету на предприятии» лучше всего справились «Семерка» и «Лица молочной национальности». Дирекция по персоналу с интересом наблюдала, как проходили командные чтения газет в отделах кадров этих предприятий.
Сами же вопросы были разделены на три категории: «Теория бережливого производства», «Корпоративная жизнь компании», «История компании».
Правила игры были жесткими, но простыми: вопрос на экране – 30 секунд на заполнение «формы отчетности» – озвучивание ответа. Кто не успел передать ответ – тот опоздал.
Всего в брейн-ринге было три тура, между которыми участники активно обсуждали заданные вопросы, смотрели веселые рекламные ролики, корпоративный сюжет с празднования Дня города.
Когда члены счетной комиссии читали формы с ответами команд, дегустационный зал наполнялся смехом… Так, например, вопрос «Какой зверек и с именем какого известного режиссера приходил раз в месяц на филиалы ЧП «Украинский продукт»? «Улей» воспринял как шутку, ответив «Бобер». А «Семерка» вообще высказала мнение, что это «Белка», хотя тут же себя поправила – «белка может прийти несколько раз в месяц… и не только в ЧП «Украинский продукт».
После теоретической части брейн-ринга началась практика – командам было предложено задание «Спящее предприятие». У всех команд попытки «разбудить» предприятие удались, но «Искры» и пчелы из «Улья» предложили наиболее удачные решения поставленной в задании проблемы, за что были отмечены в два и один призовых балла соответственно.
Всего несколько минут понадобилось счетной комиссии для подсчета итоговых данных. Итак, результаты:
«Подводя итог трех этапов брейн-ринга, третье место разделили «Улей» и «Великолепная семерка». Второе место – за «Искрами».
В этот момент представители АОЗТ «ДГМЗ № 2» громко, с детским позитивом встретили свою победу. Хочется отметить, что команда показала отличный результат – 26 из 30.
Уже через мгновение капитан «Лиц молочной национальности» держал в руках заслуженную награду и диплом победителя, а команда ликовала.
После завершения брейн-ринга участники получили индивидуальное задание четвертого этапа проекта, которое и расставит все точки над «і» – участники продемонстрируют, что вынесли для себя из теории Бережливого производства, и как его можно использовать на производстве, разрабатывая индивидуальные рационализаторские идеи в рамках корпоративного проекта «ТИР».
Уже в конце октября мы узнаем, кто из участников стал победителем, пройдя все этапы и выполнив индивидуальное задание.
Церемония награждения финалистов и победителей проекта принесет массу сюрпризов, заслуженных призов и положительных эмоций всем участникам проекта.

0 коммент.:

Отправить комментарий